Детский сад "Радуга" № 88 | Документы
4357
page-template-default,page,page-id-4357,ajax_updown_fade,page_not_loaded,boxed

 

Отчёт по самообследованию

Приказ о мерах по недопущению незаконного сбора денежных средств с родителей

Муниципальное задание на 2017 год и плановый 2018 и 2019 годов

Свидетельство о государственной регистрации права

Нажмите здесь чтобы развернуть (свернуть) для ознакомления

Годовые планы

Международные документы

Нажмите здесь чтобы развернуть (свернуть) для ознакомления

Федеральные документы

Региональные документы

Нажмите здесь чтобы развернуть (свернуть) для ознакомления

Муниципальные документы

Нажмите здесь чтобы развернуть (свернуть) для ознакомления

Документы МДОУ д/с №88

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад вида № 88 «Радуга»

г.Волжского Волгоградской области

МДОУ д/с №88

Пионерская ул., д-44 г.Волжского Волгоградской области

Тел.25-47-13

Карта партнера

Полное наименование: муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 88 «Радуга» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д\с  № 88 )
Юридический адрес: 404125, Россия, Волгоградская область,  город
Волжский, улица Пионерская, дом 44

Контактный телефон:   25-08-19,  25-47-13.
Факс: 25-47-13
E-mail: DCRaduga88@yandex.ru
ИНН 3435880300
КПП  343501001
8.Р\счет 40701810000003000003  РКЦ  Волжский  г. Волжский Волгоградской
области
9.БИК 041856000
10.Код ОКВЭД 80.10.1
11.  ОКПО 46056968
12.ОГРН  1023402002557
13.ОКАТО   18410000000
14. ОКВЭД  85.11
15.Л/счет 763.03.221.7   в Отделении по г. Волжскому УФК по Волгоградской области
Получатель: Управление финансов администрации г. Волжского
Устав 17.06.2016 г. №3486, Постановление 17.06.2016 № 3486
Руководитель: Егорова Екатерина Васильевна

[/accordion_item] [/accordion]

Устав

Лицензия на воспитательно-образовательную деятельность

Лицензия на медицинскую деятельность

 

Аннотации к программам

Аннотация образовательной программы МДОУ «Детский сад № 88 «Радуга»

Нажмите здесь чтобы развернуть (свернуть) для ознакомления

Образовательная программа МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88 «Радуга» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – художественно-эстетическому, физическому, социально-личностному, познавательно-речевому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. В соответствии с требованиями ФГТ образовательная программа МБДОУ состоит из двух частей: I. Часть — обязательная часть. II. Часть — вариативная часть.

Нажмите здесь чтобы развернуть (свернуть) весь текст для ознакомления

Обязательная часть программы обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования. В группе компенсирующей направленности обязательная часть программы включает в себя деятельность по квалифицированной коррекции недостатков детей с нарушениями речи. Вариативная часть программы отражает: -вид МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88 «Радуга» -специфику климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. — в вариативной части представлены программы, которые расширяют и углубляют основное образовательное содержание и позволяют удовлетворить разнообразные образовательные потребности современной семьи и избирательные интересы дошкольников, реализовать развивающий потенциал регионального компонента; — Кроме этого во второй части образовательной программы отражены: Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста. Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста. Создание и обновление предметно-развивающей среды Формы сотрудничества с семьей Преемственность в работе ДОУ и школы Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями. Важнейшим условием эффективности Программы является определение ее ценностных ориентиров. Организационно-педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в дошкольном учреждении, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности. Педагогический коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ, успешно решая эту задачу с учетом социально- экономических и культурных условий. В детском саду созданы условия психологического комфорта, атмосферы творчества. Педагогический коллектив дошкольного учреждения отличает работоспособность, профессионализм, стабильность, инициативность, инновационная деятельность. Основные направления работы: 1. Педагогический мониторинг: изучение семьи каждого воспитанника; изучение интересов, мнений и запросов родителей, нереализуемых в других социальных институтах (семье и др.); 2. Педагогическая поддержка: -обеспечение оптимальных условий для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей; — изучение семейного опыта воспитания и обучения детей; 3. Педагогическое образование: просвещение родителей в области педагогики и детской психологии. 4.Привлечение родителей к активному участию в деятельности МБДОУ; 5.Использование опыта деятельности других ДОУ для построения модели взаимодействия с родителями; 6. Расширение средств и способов работы с родителями; 7. Обеспечение пространства для личностного роста участников объединения, создание особой творческой атмосферы. Немаловажным управленческим аспектом является ориентация на конечный результат, на изучение уровня эффективности созданных условий, обеспечивающих доступность родителей в образовательное пространство ДОУ. Для этого в ДОУ были разработаны критерии отслеживания результативности функционирования и развития системы взаимодействия ДОУ и семьи. Для получения объективных данных используются: анкеты, опросники, тесты, изучение документации. Полученные результаты позволяют отслеживать результативность функционирования и развития системы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, выявлять степень достижения цели на разных этапах деятельности. Аннотация программы “Детство”: Авторский коллектив: коллектив преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. Возраст детей: Охватывает возрастной диапазон от 2 до 7 лет Цель программы «Детство»: обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, — через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Девиз программы “Детство”: “Чувствовать — Познавать — Творить”. Занятия в программе “Детство”: Обучение детей строится как увлекательная игровая деятельность. Деятельность в условиях развивающей педагогической среды, например, детский сад, позволяет ребенку проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного и к самостоятельной деятельности. Все содержание программы условно объединяется вокруг четырех основных блоков: • «Познание» Помощь дошкольникам в освоении разнообразных доступных способов познания окружающего мира (сравнение, элементарный анализ, обобщение и др. Развитии их познавательной активности, любознательности. • «Гуманное отношение» Ориентация детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, развитие гуманных чувств и отношения к окружающему миру. • «Созидание» Развитие самостоятельности как высшего проявления творчества. • «Здоровый образ жизни» Воспитание двигательной культуры, привычки вести здоровый образ жизни. «Детство» — программа с выраженной гуманистической направленностью. Авторы программы делают акцент на приобщении детей к добру, красоте, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые дела, участвовать в охране окружающей среды. Для авторов программы идеальный детский сад – это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в занятиях, труде, общении. Основное общеобразовательное содержание программы «Детство» педагоги осуществляют в повседневной жизни, в совместной с детьми деятельности, путём интеграции естественных для дошкольников видов деятельности, главными из которых является игра. Обучение детей строится как увлекательная проблемно — ролевая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребёнка и постоянный рост его самостоятельности и творчества. В большинстве своем занятия проводятся по подгруппа.» Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Аннотация «Программа обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи». Авторский коллектив : Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина. В программе представлена система коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи (ОНР) у дошкольников, содержание работы по формированию звуковой стороны речи, лексико-грамматических компонентов языка, отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса, взаимодействие в работе логопеда и воспитателя. Программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации. Аннотация программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Авторский коллектив: Р.Б. Стеркина., О.Л. Князева., Н.Н. Авдеева. Теоретическую основу программы нравственного воспитания составили положения «Концепции дошкольного воспитания» (1989 г.) о необходимости приобщения детей к непреходящим, общечеловеческим ценностям, идеи выдающихся русских философов о значении личностной культуры для духовно-нравственного и патриотического развития человека (И.Ильин, Д.Лихачев и др.). Образовательная цель программы развития личностной культуры дошкольников (парциальная) «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» — приобщение детей ко всем видам национального искусства — от архитектуры до живописи и орнамента, от пляски, сказки и музыки до театра. Приобщение детей к народной культуре является средством формирования их патриотических чувств и развития духовности. Данная программа направлена на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа. Она основана на формировании эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого, в том числе благодаря созданию особой среды, позволяющей как бы непосредственно с ним соприкоснуться. Приоритетные направления деятельности: 1. Окружение ребёнка предметами национального характера. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они — часть великого русского народа. 2. Использование фольклора во всех его проявлениях (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы и т.д.), т.к. именно он вмещает в себя все ценности русского языка. В устном народном творчестве сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Знакомя детей с поговорками, загадками, пословицами, сказками, их тем самым приобщают к общечеловеческим нравственным ценностям. В русском фольклоре каким-то особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Адресованные детям потешки, прибаутки, заклички звучат как ласковый говорок, выражая заботу, нежность, веру в благополучное будущее. В пословицах и поговорках кратко и метко оцениваются различные жизненные позиции, высмеиваются человеческие недостатки, восхваляются положительные качества. Особое место в произведениях устного народного творчества занимает уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук. Благодаря этому фольклорные произведения являются богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей. 3. Народные праздники и традиции. Именно здесь фокусируются тончайшие наблюдения за характерными особенностями времен года, погодными изменениями, поведением птиц, насекомых, растений. Причем, эти наблюдения непосредственно связаны с трудовой и различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии. 4. Ознакомление детей с народной декоративной росписью, увлечение их национальным изобразительным искусством. В программе для успешной реализации её на практике предусмотрены организационные и методические приемы педагогической работы, перспективные планы (тематический годовой план работы) и конспекты занятий, в виде приложения приводятся материалы из самых разных литературных, исторических, этнографических и искусствоведческих источников. Знакомство с данными материалами (русскими праздниками и традициями, особенностями жилища, одежды и кухни, декоративно-прикладными промыслами и т.д.) будет целесообразно и с точки зрения расширения собственного базиса личностной культуры педагогов, занимающихся обучением и развитием детей дошкольного возраста. Аннотация программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Авторский коллектив: Р.Б. Стеркина., О.Л. Князева., Н.Н. Авдеева. Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города». Содержание программы оставляет за каждым дошкольным учреждением право на использование различных форм и методов организации обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий, а также общей социально-экономической и криминогенной ситуации. В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей программа требует обязательного соблюдения основных ее принципов: полноты (реализации всех ее разделов), системности, учета условий городской и сельской местности, сезонности, возрастной адресованности. Рекомендована Министерством образования РФ. Аннотация к учебному пособию О.П. Радыновой «Слушаем музыку». Учебное пособие О.П. Радыновой «Слушаем музыку» является основным аудиопособием к авторской программе музыкального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Музыкальные шедевры». В этом учебном пособии собраны и систематизированы для детей, доступные им музыкальные произведения из сокровищницы мирового музыкального наследия всех эпох по шести темам. Рекомендовано всем, кто заинтересован в музыкальном развитии ребенка Темы дисков: -Настроения, чувства в музыке -Песня, танец, марш -Музыка о животных и птицах -Природа и музыка -Сказка в музыке -Музыкальные инструменты Аннотация к программе «Ритмическая гимнастика для дошкольников» А.И. Бурениной Данная программа ориентирована на детей среднего и старшего дошкольного возраста. С целью укрепления здоровья, развития музыкальных и творческих способностей психических процессов, нравственно-коммуникативных качеств личности. В программе представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика. Данная образовательная программа рассчитана на детей с 4-х лет. Цели и задачи рабочей программы. Цель программы «Веселая ритмика» – содействие гармоничному развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. На занятиях по ритмике работа с детьми ведется по следующим направлениям, которые решают следующие задачи: Развитие музыкальности. o Развитие способности воспринимать музыку, чувствовать её настроение и характер, понимать ее содержание; o Развитие музыкальных способностей (музыкального слуха, чувства ритма); o Развитие музыкальной памяти. Развитие двигательных качеств и умений: o Развитие ловкости, точности, координации движений; o Развитие гибкости и пластичности; o Формирование правильной осанки, красивой походки; o Воспитание выносливости, развитие силы; o Развитие умения ориентироваться в пространстве; o Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений; Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку: o Развитие творческого воображения и фантазии; o Развитие способности к импровизации в движении. Развитие и тренировка психических процессов: o Развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике; o Тренировка подвижности нервных процессов; o Развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления. Развитие нравственно — коммуникативных качеств личности: o Воспитание умения сопереживать другим людям и животным; o Воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми Аннотация к программе «Са-фи-дансе» Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г.; Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике направлена на творческое развитие детей дошкольного возраста. Доступность основывается на общеразвивающих упражнениях. Эмоциональность достигается музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных. В пособии представлена оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе», рассчитанная на четыре года обучения детей от 3 до 7 лет, и конспекты уроков. В программу входят средства по музыкально-ритмическому воспитанию детей, основной гимнастике, танцам и танцевально-ритмической гимнастике, а также игропластике, пальчиковой гимнастике, музыкально-подвижным играм, игровому самомассажу, сюжетным урокам и креативной гимнастике. Даны методические рекомендации по применению игрового метода проведения занятий и обучению двигательным действиям. Учебное пособие может быть использовано при работе с детьми в детских садах. Цель: содействовать творческому развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создать необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой. Задачи: 1. Укрепление здоровья: · способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата; · формировать правильную осанку. 2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников: · развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; · содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой; · формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев. 3. Развитие творческих способностей: · развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор; · формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку; · воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях; · развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи.

[/accordion_item] [/accordion]

Внешнее сотрудничество

Нажмите здесь чтобы развернуть (свернуть) для ознакомления

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6

Город Волжский ул. Нариманова 27 Тел. 8(8443) 25-46-78 Факс 8(8443) 39-89-90 Email: school06_80@mail.ru Директор: Харисова Валентина Ильинична

  1. Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания. Центр реабилитации детей инвалидов «Надежда»

Город Волжский ул.Пионерская 26 Тел: 8(8443)25-07-51 Факс: 8(8443) 39-69-96 Email centrnadegda@mail.ru Директор: Галаева Татьяна Ивановна 3 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования, школа искусств «Этос». Город Волжский ул.Мира 11 Тел: 8(8443) 39-84-98 8 (8443) 25-05-83 Факс 8(8443) 39-84-98 Email etos86@mail.ru Директор: Филимонова Галина Викторовна

  1. МОУ ДОД станция юных натуралистов

Город Волжский ул. Пушкина 100 Тел: 8(8443) 25-12-01 Факс:8(8443) 25-16-02 Email volzskinaturalist@rambler.ru Директор: Алексеева Елена Анатольевна

  1. МОУ ДОД ДЮЦ «Русинка»

Город Волжский ул. Оломоуцкая 19Б – юридический Ул. Мира 69А – фактический Тел: 8(8443) 58-02-40 8(8443) 58-01-94 Факс 8(8443) 58-01-84 Директор: Гузева Галина Ивановна

  1. Дворец творчества детей и молодежи

Город Волжский ул.Набережная 4 Тел: 8(8443) 31-28-11 8(8443) 31-91-41 Email dtdm vlz@mail.ru Директор: Винокурова Светлана Викторовна

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБДОУ д/с № 88 «Радуга»

Г. Волжский Волгоградской области, 404125 ул. Пионерская 44

 

Нажмите здесь чтобы развернуть (свернуть) для ознакомления

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Год прохождения аттестации

год прохождения следующей аттестации

курсы повышения квалификации

1 Скобеева Елена
Владимирировна
старший воспитатель 26.10.2010 (старший воспитатель) октябрь 2015 2012 г. 108 чВГАПКРО
2 Евдокимова Надежда Владимировна воспитатель нет ноябрь 2014 нет
3 Позднякова Надежда Аркадьевна учитель-логопед 27.03.2014 (первая) март 2019 2013г.108ч.ВГАПКРО
4 Китанина Александра Михайловна музыкальный руководитель 24.11.2009 (первая) октябрь 2014 2009г. 72ч.ВГАПКРО
5 Федосеева Наталья Ильинична педагог-психолог 28.11.2012 (первая) ноябрь 2017 2010г.108ч. ВГАПКРО
6 Урих Татьяна Александровна инструктор по ФИЗО 26.10.2010 (первая) сентябрь 2015 2011г. 18ч.центр Фоминой
7 Лихоманова Наталья Вячеславовна воспитатель 24.11.2011 (первая) октябрь 2016 2010г.108ч.ВГАПКРО
8 Беляева Людмила Ивановна воспитатель 24.11.2011 (первая) октябрь 2016 2011г.102ч.ВГАПКРО
9 Горшенина Татьяна Алексеевна воспитатель 26.01.2010 (первая) январь 2015 2008г. 72ч.ВИЭПиП
10 Егорова Наталья Николаевна воспитатель 26.01.2010 (первая) январь 2015 2008г.144ч.ВГАПКРО
11 Коновалова Анна Николаевна воспитатель 27.03.2014 (первая) март 2019 2013 г. 108ч.ВГАПКРО
12 Балаева Светлана Борисовна воспитатель 26.10.2010 (первая) сентябрь 2015 2010г.102ч.ВГАПКРО
13 Малахова Нина Андреевна воспитатель 26.10.2010 (первая) сентябрь 2015 2010г.108ч.ВГАПКРО
14 Мартынова Алевтина Александровна воспитатель 27.03.2014 (первая) март 2019 2013 г. 108ч.ВГАПКРО
15 Мерченко Светлана Николаевна воспитатель 26.01.2010 (первая) январь 2015 2008г.144ч.ВГАПКРО
16 Набережная Ирина Геннадьевна воспитатель 26.01.2010 (первая) январь 2015 2009г.144ч.ВГАПКРО
17 Рубаненко Виктория Дмитриевна воспитатель 26.10.2010 (первая) сентябрь 2015 2010г.102ч.ВГАПКРО
18 Плакся Светлана Николаевна воспитатель 26.01.2010 (первая) январь 2015 2008г. 72ч.ВИЭПиП
19 Симонова Татьяна Викторовна воспитатель нет ноябрь 2015 нет
20 Урываева Людмила Анатольевна воспитатель 28.11.2013 (первая) ноябрь 2018 2013 г. 108ч.ВГАПКРО
21 Распутько Раиса Семеновна воспитатель 26.01.2010 (первая) январь 2015 2008г. 72ч.ВИЭПиП
22 Самохвалова Евдокия Алексеевна воспитатель 26.10.2010(первая) октябрь 2015 2012г.108ч.ВГАПКРО
23 Скобеева Елена Владимировна воспитатель 26.04.2012 (первая) апрель 2017 2011г.108ч.ВГАПКРО
24 Соловьева Наталья Николаевна воспитатель 26.04.2012(первая) апрель 2017 2011г. 108ч.ВГАПКРО
25 Шишенина Ольга Евгеньевна воспитатель 26.10.2010(первая) сентябрь 2015 2010 г.108ч.ВГАПКРО
26 Самохвалова Евдокия Алексеевна преподаватель ИЗО 28.02.2013 (первая) февраль 2018 2012г. 108чВГАПКРО
27 Марафеева Ирина Викторовна воспитатель 28.11.2013 (первая) ноябрь 2018 2007г.72ч.ВИЭПиП
28 Казакова Оксана Михайловна воспитатель 26.10.2010 (первая) сентябрь 2015 2010г.102ч.ВГАПКРО
29 Попова Наталья Сергеевна воспитатель 28.02.2013(первая) февраль 2018 2012г.108ч.ВГАПКРО

Предписание от 22.10.2013 № 654/1/1 выполнено в полном объеме. Предписание от 11.11.2013 № 231 выполнены п.5,6

Предписание0001_Страница_1 Предписание0001_Страница_2 Предписание0001_Страница_3Предписание0001_Страница_4

Самообследование 2015-2016гг

Работы Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения детского сада № 88 «Радуга»

г.Волжского Волгоградской области

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА 2016 – 2017 УЧ. ГОД

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации

N п/п Показатели Единица измерения 2015
Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: человек 329
1.1.1 В режиме полного дня (8 — 12 часов) человек 329
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 — 5 часов) человек нет
1.1.3 В семейной дошкольной группе человек нет
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации человек нет
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет человек 57
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет человек 272
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: человек/% 329
1.4.1 В режиме полного дня (8 — 12 часов) человек/% 329
1.4.2 В режиме продленного дня (12 — 14 часов) человек/% нет
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания человек/% нет
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: человек/% нет
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии человек/% 17
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования человек/% 311
1.5.3 По присмотру и уходу человек/%
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника день 4034
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: человек 28
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование человек/% 8/28
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) человек/% 7/25,9
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование человек/% 24/75
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) человек/% 20/62,5
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/% 30/93,75
1.8.1 Высшая человек/% 0/0
1.8.2 Первая человек/% 27/92,6
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.9.1 До 5 лет человек/% 2/6,6
1.9.2 Свыше 30 лет человек/% 7/21,9
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет человек/% 3/9,4
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет человек/% 9/28,13
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/% 23/69,7
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/% 3/9,09
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации человек/человек 32/300
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя да/нет да
1.15.2 Инструктора по физической культуре да/нет да
1.15.3 Учителя-логопеда да/нет да
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя-дефектолога да/нет да
1.15.6 Педагога-психолога да
Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 7,77 (2417/311)
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 0,92(287/311)
2.3 Наличие физкультурного зала да/нет да
2.4 Наличие музыкального зала да/нет да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да/нет да

[/accordion_item] [/accordion]

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Яндекс.Метрика